Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
п. Пробуждение

Включить версию для слабовидящих

 Анкета оценки качества работы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Категории раздела
сентябрь [7]
октябрь [18]
ноябрь [19]
декабрь [16]
январь [10]
февраль [21]
март [37]
апрель [18]
май [14]
июнь [6]
август [1]
Книга пожеланий
Возможность (доступность) дозвона до учреждения
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей

Анкета оценки качества работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств п. Пробуждение Энгельсского муниципального района»

Возможность (доступность) дозвона до учреждения
Всего ответов: 15

Наличие возможности получения информации о деятельности учреждения через: разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта учреждения
Всего ответов: 12
Наличие возможности получения информации о деятельности учреждения через: стенды, вывески и другие информационные носители
Всего ответов: 10
Присутствуют ли во внешнем благоустройстве следующие характеристики: чистота (отсутствие мусора) около учреждения; освещение территории вокруг учреждения; ограждение учреждения; озеленение территории.
Всего ответов: 13
Наличие комфортных условий для медицинского обслуживания обучающихся
Всего ответов: 11
2. Наличие комфортных условий внутреннего благоустройства (санитарно- гигиенических помещений на каждом этаже для обучающихся обоего пола, соблюдение чистоты (отсутствие мусора) внутри учреждения)
Всего ответов: 10
Наличие среды для социального обслуживания инвалидов различных категорий: на кресле-коляске, с поражением опорно-двигательного аппарата, с инвалидностью по зрению, с инвалидностью по слуху, с особенностями психического развития
Всего ответов: 8
Наличие у учреждения элементов доступности для граждан с ограниченными возможностями здоровья
Всего ответов: 9
Наличие комфортных условий для медицинского обслуживания обучающихся
Всего ответов: 8
Соблюдение доброжелательности, вежливости и компетентности различных категорий работников учреждения
Всего ответов: 10
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении
Всего ответов: 10

Вспомнить Регистрация